19.02.2016 10:56 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О мерах по подготовке к пропуску весеннего половодья

  • Полное наименование:
    О мерах по подготовке к пропуску весеннего половодья, дождевых паводков в 2016 году
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Распоряжения ТОМС
  • № документа:
    13
  • Дата принятия:
    11.02.2016
  • Дата размещения:
    19.02.2016

Краткое содержание

Артемовский городской округ

Территориальный орган местного самоуправления                                 поселка Незевай

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от  11.02.2016                                                                                                  № 13

 

О мерах по подготовке к пропуску весеннего половодья,                                 дождевых паводков в 2016 году

 

В соответствии с федеральными законами от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений (в редакции от 28.12.2003), от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Свердловской области от 11.12.2014 № 1630-РП «О мерах по подготовке к пропуску весеннего половодья, дождевых паводков в 2015 году», Уставом Артемовского городского округа, Положением о Территориальном органе местного самоуправлении поселка Незевай, во исполнении п. 1.1 Протокола от 09.12.2014 заседания противопаводковой  подкомиссии комиссии Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 09.12.2014, постановления Главы Артемовского городского округа от 28.01.2015 № 5-ПГ «Об организации безаварийного пропуска весеннего половодья, дождевых паводков на территории Артемовского городского округа в 2015 году» и постановления Администрации Артемовского городского округа от 02.03.2015 № 144-ПА «О мерах по подготовке к пропуску весеннего половодья, дождевых паводков в 2015 году».       

 

  1.  Утвердить план мероприятий безаварийного пропуска паводковых вод через территорию поселка Незевай (Приложение).
  2.   Руководителям предприятий и организаций, председателю уличных и домовых комитетов принять к руководству план мероприятий безаварийного пропуска паводковых вод через территорию поселка Незевай.
  3. Руководителям предприятий и организаций назначить и в паводковый период организовать дежурство ответственных лиц, обеспечить оперативное информирование об обстановке оперативного дежурного Муниципального казенного учреждения Артемовского городского округа «Единая дежурно-диспетчерская служба», ответственного на паводковый период в Территориальном органе местного самоуправления поселка Незевай. Список ответственных лиц и телефоны представить в Территориальный орган местного самоуправления поселка Незевай и в Комиссию по организации безаварийного пропуска весеннего половодья, дождевых паводков на территории Артемовского городского округа, назначенную постановления Администрации Артемовского городского округа от 02.03.2015 № 144-ПА «О мерах по подготовке к пропуску весеннего половодья, дождевых паводков в 2015 году»,  через оперативного дежурного Муниципального казенного учреждения Артемовского городского округа «Единая дежурно-диспетчерская служба».

Ответственные:  Руководителям предприятий и организаций.

Срок: 24.02.2015.           

  1.  Муниципальному унитарному предприятию «Мироновское ЖКХ» назначить и в паводковый период организовать дежурство аварийно-спасательной бригады.      

     Ответственный: директор МУП «Мироновское ЖКХ»  

     Срок: 24.02.2015.

  1. Копии данного распоряжения и «Инструкции о порядке сбора и передачи информации противопаводковой комиссии Артемовского городского округа в паводковый период» отправить руководителям предприятий и организаций, председателю уличных и домовых комитетов.

Ответственный: Бахтегареева С.А.

Срок: до 15.02.2015.

  1. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

 

 

Председатель ТОМС

поселка Незевай                                                                                 С.И. Пьянков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План                                                                                                                               мероприятий безаварийного пропуска паводковых вод                                                через территорию поселка Незевай

№ пп

Наименование мероприятий

      Срок выполнения

Ответственные

1.

Проведение в поселке до начала  паводка работ по очистке дворов, дорожных, уличных канав от мусора,  льда, очистке дренажных дорожных труб

23.03.2016

МУП «Мироновское ЖКХ»,

МБОУ ООШ №27, ТОМС п. Незевай, председатель уличных и домовых комитетов.   

2.

Организовать плановый осмотр водоразборных и канализационных колодцев, для предотвращения их переполнения и своевременной откачки поверхностных вод с последующей дезинфекцией

В течение паводкового периода

МУП «Мироновское ЖКХ»,

МКОУ ООШ №27, председатель

уличных и             домовых комитетов

3.

Своевременное произведение откачки поверхностных  вод при затоплении водопроводных колодцев с последующей их дезинфекцией

В течение паводкового периода

МУП «Мироновское ЖКХ»

4.

Очистка зоны санитарной охраны первого пояса подземных водоисточников от снега, восстановление поверхностных ливнеотводов

23.03.2016

МУП «Мироновское ЖКХ»,

ТОМС  п. Незевай   

5.

Контроль качества питьевой воды в источниках питьевого водоснабжения распределительной сети

Постоянно

МУП «Мироновское ЖКХ»

6.

Организация  проведения проверки противопожарного состояния  поселка Незевай

23.03.2016

ТОМС п. Незевай    

7.

Доведение до населения о мерах подготовки к весеннему половодью

До начала поводка

ТОМС п. Незевай    

8.

Рекомендовать МКОУ ООШ №27 о проведении профилактической работы с детьми в опасный период пропуска паводковых вод

В течение паводкового периода

МБОУ ООШ №27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

42