09.10.2015 09:23 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Порядок подачи обращений потребителей поселка Незевай по вопросам надежности теплоснабжения

Порядок подачи обращений потребителей поселка Незевай по вопросам надежности теплоснабжения

Обращаться в ТОМС поселка Незевай по адресу: Свердловская область, Артемовский район, поселок Незевай, улица Новая, 2а или по телефонам: 8(34363)49-3-41, 8-902-876-10-15, или 112

 Порядок подачи обращений потребителей поселка Незевай по вопросам надежности теплоснабжения

1. Обращения граждан могут подаваться в письменной (произвольной) форме, а в течении отопительного периода в устной форме, в том числе по телефону, в регистрацией в журнале регистрации жалоб (обращений).

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Ответ  на обращение потребителя должен быть представлен в течении 5 дней (в течении 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.

4. Обращаться в ТОМС поселка Незевай по адресу: Свердловская область, Артемовский район, поселок Незевай, улица Новая, 2а или по телефонам: 8(34363)49-3-41, 8-902-876-10-15, 112.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

28